Сценарий на 23 февраля на концерте

сценарий на 23 февраля на концерте

Четвероклашки уже достаточно взрослые, чтобы поучаствовать в школьном концерте и показать свои таланты перед родителями и учителями. Роли и тексты детям лучше раздать заранее (за 1-1,5 месяца), чтобы было достаточно времени на подготовку. Организатору следует еженедельно проводить репетиции с детьми, чтобы стихи и проза лучше запоминались, а ребята становились раскованнее и увереннее. Если программа включает песни или танцы, то заблаговременная подготовка также обязательна! Хорошо, если при школе организован мини-театр, который посещают школьники, там их обязательно научат, как не бояться сцены и публичных выступлений.

четвероклашки

Рекомендуем также добрые слова-пожелания 4-клашкам: перейти.

Сценарий на выпускной для 4 класса: Гимназистами мы станем!

В1: — сценарий Вчера мы были маленькими,
Шли за руку мы в первый класс.

В2: — И вот выросли какими!
Так вспомним это время!

Буквы «ТЫ» (по Л.Панцялеева)

Действующие лица: мальчик Адам 7 лет, девочка Мария (5 лет), учительница Ю.М.

(на сцену выходит А., садится. Читает. Выбегает М.)

М. — Ада-ась! Покажи мне последнюю букву! Ты обещал!!

А. — Мне уроки надо делать!

М. — Ну Ада-ась! Покажи-й!

А. — Отстань!

(М. бросается на пол и кричит, бьет ногами. Адась затыкает уши, но скоро не выдерживает)

А. — Ну, хорошо! Иди сюда! (М. садиться рядом) Смотри: последняя буква алфавита — буква Е.

М. — Буква ТЫ?

А. — Нет ТЫ, а Я! Запомнила? Е. Полторы!

М. — Нет Я, а ТЫ!

А. — Почему ТЫ? Не ты, а я!

М. — Я и говорю: не я, а ТЫ!

А. (вскакивает на ноги, злит): — Ты что, не понимаешь? Не ты, а я!

М. (тоже вскакивает) — Понимаю! Не я, а ТЫ!

А. (кричит) — Какая ты глупая! Не ты, а я!

М. (начинает плакать) — Ада-ась, не кричи-й!

(выходит Ю.М., наблюдает. Дети не видят)

А. (смутившись, поднимает Марию) — Не плачь, Мария! Нечего плакать. Просто повторяй за мной: Я, Я, Я!

М. (вытирает слезы) — ТЫ, ТЫ, ТЫ!

А. (хватается за голову) — Ой-ой-ой … (замечает учительницу) Юлия Николаевна, что мне с ней делать?

Ю.М.: — Марыся, давай попробуем без этой буквы. Читай!

М. (раскрывает книжку) — ТЫСЬ ЛЮБИТ ТЫБЛЫКИ!

А. (хватается за голову) — Какой Тысь? Которые Тыблыки?

Ю.М.: — Марыся, здесь написано: Ясь ЛЮБИТ яблока!

М. (показывает в книге) — Яблоки? Так это буква Я?

Ю.М. — Да!

М. — Правда Я? Правда-правда? Я?

А. (кладет руку ей на плечо) — Да! Это буква ТЫ!

В1: — Спасибо Вам, Юлия Николаевна, что были с нами терпеливой и нежной, что научили нас читать, писать и дружить!

В2: — Мы всегда будем помнить Вас — нашу первую учительницу!

(аплодисменты)

В1: — Но доставалось от нас не только учителем, но и родителям.

МАМА ПРИХОДИТ С РАБОТЫ … (миниатюра по Э.Успенский)

Действующие лица: дети — младшие школьники, мама.

Фонограмма: шум, шум, крики, грохот, топот

На сцену выбегают дети, садятся. Голос матери:

— Дети, я дома!

— Мама вернулась с работы …
— Мама идет разбувацца … (появляется мама)
— Мама в квартиру заходит …
— Мама глазами вести …

Мама (испуганно): — Был на квартиру налет?

Хором: — Не-ет!

Мама: — К нам пожаловал бегемот?

Хором: — Не-ет!

Мама: — Это — не наш подъезд!

Хором: — Наш!

Мама: — Может, не наш этаж?

Хором: — Наш!

— Просто пришел Сережка…
— Пошалили мы немножко!

Мама: — Значит, это не обвал.

Хором: — Не-ет!

Мама: — Слон по дому не прыгал.

Хором: — Не-ет!

Мама (с облегчением): — Ой, как хорошо! Я сама

Волновалась зря!

Схожу в аптеку за валерьянкой!

(уходит. Дети бегут под ту же фонограмму)

В1: — А в третьем классе пришла к нам Татьяна Фоминична.

В2: — И что же она увидела? А вот что!

Частушки на выпускной в 4 классе:

Д1 В нашем классе все ребята
Любят выделяться:
Кто петь, кто рисовать,
Кто в снегу валяться!

Х1 Кто опоздал на урок,
Рассуждает просто,
Что учиться никому
Никогда не поздно!

Д2 Ребята наши в спортзале
Ежедневно силу развивали,
Чтобы девочек защищать —
Комаров на них побить!

Х2 Две сестры торопились.
В школу одевались.
Шнурки они связали:
Левый — Галин, правый — Валин!

Д3 Раздали мне сочинение —
Что за безобразное происшествие!
Мама двойку получила
(плохо тему раскрывала)!

Х3 Папа мне решил задачу,
Я стою в углу и плачу:
Мне сказали, что я взял
Без разрешения интеграл!

Д4 На уроке написала
Саше телеграмму.
В угол поставили его
И меня тоже!

Х4 Я скажу, ради чего
Книжки выдаются:
По затылку девушки
Ими хорошо бьются!

Д5 На контрольной телефоны
Мы не можем отключать:
Вдруг надо перемножить
Два на три или шесть на пять!

Х5 Дневник выбросил на грядку,
Поливаю и говорю:
— Прорастают пусть десятки
Как грибы после дождя!

хором:

Мы частушки спели
Строго по порядку.
Если вы предпочли,
Хлопайте в ладоши!

В1: Спасибо вам за теплый дом,
Спасибо за дружбу!

В2: гимназисты мы станем,
Хотя это и непросто!

ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЮ

Действующие лица: мальчик, девочка, дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра, ученики, комиссия.

Выходят Х и Д

Д — Экзамены на носу! Надо готовиться.

Х — Ничего, в нашей семье все высшее образование получили. Расспросим их, как они готовились.

(выходит Д.)

Д — Дедушка, ты в детстве экзамены сдавал?

Д. — Сдавал! Вот, бывало, вытащу билет, выйду отвечать, а мне половина класса подсказывает!

Х — Ты что, сам ничего не знал?

Д. — Знал, не знал, но сдавал с первого раза! (уходит)

Д — Представляю себе, как это было!

(выходит комиссия)

К — Тяни, Василий, билет. Какой вопрос?

Д. — Площадь квадрата и площадь круга.

К. — Пожалуйста! (записывает)

Д. — Площадь квадрата — это квадратная площадь. Ее измеряют квадратными метрами. А площадь круга — это … Круглая площадь …

(с кулисы выдвигаются 2 ученики, одновременно кричать)

1 — а умножить на а! пи эр квадрат!

2 — пи эр квадрат! а умножить на а!

Д. (приставляет руку к уху) а умножить на эр?

1 и 2 кричать и того раз.

Д. — а умножить на эр квадрат пей!

(Деян и ученики уходят, комиссия остается, Выходят мама и бабушка)

Х — Мама, бабушка, а вы как экзамены сдавали?

Б. — Надо все ответы написать на длинных полосах бумаги.

М — И сложить их гармошкой!

Б — Незаметно достать …

М — И подсмотреть!

(М и Б — танец со шпаргалками. В конце дают хвосты шпаргалок комиссии, в танце уходят вместе)

Д — По-моему, двести диктантов на такую бумажку не влезет. (выходит папа) Папа! А ты тоже шпаргалки писал?

Т — Нет! Я «бомбы» делал! Решения писал на отдельных листах бумаги, раздвигал по карманам, а на экзамене искал нужный лист и сдавал его.

(выходит ученик в большом пиджаке с двумя «пачками». Едва сунется)

Х — «Бомбы» на 400 контрольных? Бомбардировщиков НЕ долетит!

Т — Можно пополам с другом!

(второй ученик надевает пиджак вместе с первым, уходят вместе с папой)

Д — И этот человек говорит «Учись, малыш, будешь как папа!»

(выходит сестра)

Х — Вон сестра идет. Отличница. Давай ее спросим. Валя, как ты к экзаменам готовишься?

С. — Пишу ответы на ногах! Главное в этом деле — длинная юбка и … длинные ноги! (уходит)

Д (осматривает парня) — Интересно ты будешь смотреться в длинной юбке!

Х — Не то слово!

(выходит брат)

Бр — Что, молодежь, соскучились? К экзаменам готовитесь? Не плачьте, я вам свой айфон дам. Скачаете туда хоть всю библиотеку!

Х — Ага. Учительница сказала, кто на экзамен телефон принесет, сразу ей подарить.

Д — И зачем ей 26 телефонов?

Х — Слушай, Юрка, а в нашей семье хоть кто-нибудь сдавал экзамены сам, своей головой, без подсказок, шпаргалок и телефонов?

Бр — Не помню такого. Но не подражай, просто ты будешь первый!

Д — И я!

Ученики: — И мы!

К — И мы!

Родственники — И мы!

(выходит весь класс, финальная песня-переделка — на тему «Погоня» из к ф «Неуловимые мстители»)

Петли времени ни есть, ни спать.
И мама охрипла диктанта читать.
Все игры забыт — если в них играть?

Экзамены, экзамены, экзамены, экзамены, экзамены сдавать.
Экзамены, экзамены, экзамены, экзамены, экзамены сдавать.

Мы умножать и делим жи-ши через й.
Мы выжить хотели бы в этой игре.
Съедим шоколадку и устремимся в бой:

Десятки, десятки, десятки, десятки — все до одной!
Десятки, десятки, десятки, десятки — все до одной!

Мы мечтаем осенью прийти в пятый класс
И хотим увидеть там каждого из нас.
Невзгоды и радость делить пополам.

Удачи, удачи, удачи, удачи, удачи всем нам!
Удачи, удачи, удачи, удачи, удачи всем нам!

Сценарий на выпуск в 4 классе завершается вкусным чаепитием.

На десерт предлагаем посмотреть видео реального праздника 4-классников-выпускников:


Источник: http://porgi.ru/scenki-scenarii/prazdnikov/scenarii-vypusknogo/scenarijj-na-vypusknojj-dlya-4-klassa/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Алексей Алексеевич Гончаренко, народный депутат Расставание с любимым человеком этапы

Сценарий на 23 февраля на концерте Сценарий на 23 февраля на концерте Сценарий на 23 февраля на концерте Сценарий на 23 февраля на концерте Сценарий на 23 февраля на концерте Сценарий на 23 февраля на концерте Сценарий на 23 февраля на концерте Сценарий на 23 февраля на концерте Сценарий на 23 февраля на концерте