Вакансии

Здесь будут публиковаться вакансии нашего учреждения

Обращаться : по т. 206-26-38 (доб.708), эл почта: poltarak-nb@kultura59.ru                       

Заместитель директора, начальник отдела кадров                       

Полтарак Нинель Борисовна

Ведущий бухгалтер по учёту заработной платы
от 32 000 до 39 000 ₽ 
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы по начислению оплаты труда, другим выплатам, удержаниям, оформляет начисление налогов и взносов, своевременно готовит отчетность по ним;
— систематизирует первичные документы текущего отчетного периода в соответствии с единой учетной политикой;
-составляет на основе первичных документов сводные учетные документы
-подготавливает должным образом первичные документы для передачи в обслуживаемые учреждения, составляет акт приема-передачи документов;
-подготавливает справки по оплате труда, начислениям на оплату труда, выплатам по гражданско-правовым договорам, начислениям налогов и взносов и иным начислениям и удержаниям, готовит ответы на запросы, в рамках текущего финансового периода работы, а за прошлые финансовые периоды — на основании представленных обслуживаемыми учреждениями первичных документов;
Требования:образования высшее
Условия:Режим работы: пн.-чт.- с 9.00 до 18.00 пятн. с 9.00 до 17.00 обед с 13.00 до 13.48
Заработная плата состоит из оклада и стимулирующих выплат, премия ежемесячная, квартальная, годовая за фактически отработанное время
Бухгалтер 1 категории
32 000 ₽
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:ведет бухгалтерский учет расчетов с дебиторами по доходам, расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с подотчетными лицами, учет нефинансовых активов, осуществляет санкционирование расходов обслуживаемых учреждений в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами Пермского края и города Перми, действующими инструкциями, приказами обслуживаемых учреждений, в том числе:
принимает к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни учреждений;
ведет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни;
оформляет итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни.
составляет и предоставляет финансовую и налоговую отчетность по обслуживаемым учреждениям, в том числе:составляет и контролирует бухгалтерскую отчетность;
контролирует ведение бухгалтерского, налогового учета;
ведет налоговый учет и составляет налоговую отчетность;
анализирует бухгалтерский учет, финансовую отчетность.
Составляет статистическую отчетность по обслуживаемым учреждениям по средствам формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав статистической отчетности, и проведения их счетной и логической проверки.
Требования:наличие высшего профессионального (экономического) образования
стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.
 
Условия:офис в центра города
пятидневная рабочая неделя: пон.-четв. с 09.00до 18.00; пятн.-с 09.00 до 17.00
Бухгалтер 2 категории по учету заработной платы
25 000 ₽ 
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:принимает к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни учреждения;
ведет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни;
оформляет итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни.
Требования:наличие специального образования
Условия:Режим работы: понедельник-четверг с 9.00до 18.00; пятница с 9.00до 17.00
Заработная плата состоит из оклада, стимулирующих выплат. Премия за месяц, за квартал, за год.
Программист I категории
от 30 000 до 40 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
·         Управление программно-аппаратными средствами информационных служб инфокоммуникационной системы Учреждения:
·         установка персональных компьютеров, учрежденческой автоматической телефонной станции (УАТС), подключение периферийных и абонентских устройств;
·         управление доступом к программно-аппаратным средствам информационных служб инфокоммуникационной системы;
·         мониторинг событий, возникающих в процессе работы инфокоммуникационной системы;
·         восстановление работоспособности программно-аппаратных средств инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих после сбоев;
·         протоколирование событий, возникающих в процессе работы инфокоммуникационной системы;
·         ввод в эксплуатацию аппаратных, программно-аппаратных и программных средств инфокоммуникационной инфраструктуры совместно с представителями поставщиков оборудования;
·         обслуживание периферийного оборудования;
·         организация инвентаризации технических средств.
·         Осуществляет обслуживание рабочих станций, в том числе
Требования:
— профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности программиста не менее 3 лет.
Условия:
·         Полный рабочий день
Ведущий специалист по административно-хозяйственной деятельности
от 35 000 до 40 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
·         Осуществляет организацию работы по административно-хозяйственного
·         деятельности
·         Обеспечивает выполнение распорядительных документов (указов, постановлений) РФ, Пермского края, постановлений и распоряжений главы администрации города, приказов начальника департамента культуры и молодежной политики и департамента финансов, приказов Учреждения по вопросам, относящимся к его компетенции
·         Готовит проекты приказов, нормативно-правовых и локальных актов, необходимых для решения вопросов в пределах своей компетенции.
·         Визирует служебную документацию в пределах своей компетенции
Осуществляет работу в ЕИС УФХД ПК по формам документов, предусмотренных Приказом Минфина России № 61н от 15.04.2021 г. «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений и методических указаний по их применению»
·         Проводит анализ состояния пожарной безопасности как в структурных подразделениях Учреждения
·         Разрабатывает и контролирует реализацию плана гражданской обороны, плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
·         Организовывает работу по вопросам электротехнической безопасности в Учреждении;
·         Осуществляет хозяйственное обслуживание Учреждения и его структурных подразделений;
·         Взаимодействует с территориальными подразделениями органов внутренних дел, ФСБ и другими органами и организациями по вопросам обеспечения антитеррористической защищенности Учреждения;
Требования:
·         Высшее профессиональное образование
·         Знание законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и иные знания, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей; знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области осуществления административно-хозяйственной деятельности Учреждения; нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Учреждения; порядок выработки практических рекомендаций; методы сбора, оценки и анализа информации; Правил внутреннего трудового распорядка; нормативной правовой базы в сфере пожарной и электротехнической безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, антитеррористической защищенности, трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о техническом регулировании, о промышленной, транспортной, радиационной, конструкционной, химической, биологической безопасности, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
Условия:
·         Понедельник, четверг с 09.00 до 18.00; пятница с 09.00 до 17.00
·         Премия месячная, квартальная, годовая