Здесь будут публиковаться вакансии нашего учреждения
Обращаться : по т. 206-26-38 (доб.708), эл почта: poltarak-nb@kultura59.ru
Заместитель директора, начальник отдела кадров
Полтарак Нинель Борисовна
Ведущий бухгалтер по учёту заработной платы от 32 000 до 39 000 ₽ Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Обязанности:составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы по начислению оплаты труда, другим выплатам, удержаниям, оформляет начисление налогов и взносов, своевременно готовит отчетность по ним; — систематизирует первичные документы текущего отчетного периода в соответствии с единой учетной политикой; -составляет на основе первичных документов сводные учетные документы -подготавливает должным образом первичные документы для передачи в обслуживаемые учреждения, составляет акт приема-передачи документов; -подготавливает справки по оплате труда, начислениям на оплату труда, выплатам по гражданско-правовым договорам, начислениям налогов и взносов и иным начислениям и удержаниям, готовит ответы на запросы, в рамках текущего финансового периода работы, а за прошлые финансовые периоды — на основании представленных обслуживаемыми учреждениями первичных документов; Требования:образования высшее Условия:Режим работы: пн.-чт.- с 9.00 до 18.00 пятн. с 9.00 до 17.00 обед с 13.00 до 13.48 Заработная плата состоит из оклада и стимулирующих выплат, премия ежемесячная, квартальная, годовая за фактически отработанное время |
Бухгалтер 1 категории 32 000 ₽ Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Обязанности:ведет бухгалтерский учет расчетов с дебиторами по доходам, расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с подотчетными лицами, учет нефинансовых активов, осуществляет санкционирование расходов обслуживаемых учреждений в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами Пермского края и города Перми, действующими инструкциями, приказами обслуживаемых учреждений, в том числе: принимает к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни учреждений; ведет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни; оформляет итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни. составляет и предоставляет финансовую и налоговую отчетность по обслуживаемым учреждениям, в том числе:составляет и контролирует бухгалтерскую отчетность; контролирует ведение бухгалтерского, налогового учета; ведет налоговый учет и составляет налоговую отчетность; анализирует бухгалтерский учет, финансовую отчетность. Составляет статистическую отчетность по обслуживаемым учреждениям по средствам формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав статистической отчетности, и проведения их счетной и логической проверки. Требования:наличие высшего профессионального (экономического) образования стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет. Условия:офис в центра города пятидневная рабочая неделя: пон.-четв. с 09.00до 18.00; пятн.-с 09.00 до 17.00 |
Бухгалтер 2 категории по учету заработной платы 25 000 ₽ Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день Обязанности:принимает к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни учреждения; ведет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни; оформляет итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни. Требования:наличие специального образования Условия:Режим работы: понедельник-четверг с 9.00до 18.00; пятница с 9.00до 17.00 Заработная плата состоит из оклада, стимулирующих выплат. Премия за месяц, за квартал, за год. |
Программист I категории от 30 000 до 40 000 ₽ на руки Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: · Управление программно-аппаратными средствами информационных служб инфокоммуникационной системы Учреждения: · установка персональных компьютеров, учрежденческой автоматической телефонной станции (УАТС), подключение периферийных и абонентских устройств; · управление доступом к программно-аппаратным средствам информационных служб инфокоммуникационной системы; · мониторинг событий, возникающих в процессе работы инфокоммуникационной системы; · восстановление работоспособности программно-аппаратных средств инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих после сбоев; · протоколирование событий, возникающих в процессе работы инфокоммуникационной системы; · ввод в эксплуатацию аппаратных, программно-аппаратных и программных средств инфокоммуникационной инфраструктуры совместно с представителями поставщиков оборудования; · обслуживание периферийного оборудования; · организация инвентаризации технических средств. · Осуществляет обслуживание рабочих станций, в том числе Требования: — профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности программиста не менее 3 лет. Условия: · Полный рабочий день |
Ведущий специалист по административно-хозяйственной деятельности от 35 000 до 40 000 ₽ на руки Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: · Осуществляет организацию работы по административно-хозяйственного · деятельности · Обеспечивает выполнение распорядительных документов (указов, постановлений) РФ, Пермского края, постановлений и распоряжений главы администрации города, приказов начальника департамента культуры и молодежной политики и департамента финансов, приказов Учреждения по вопросам, относящимся к его компетенции · Готовит проекты приказов, нормативно-правовых и локальных актов, необходимых для решения вопросов в пределах своей компетенции. · Визирует служебную документацию в пределах своей компетенции Осуществляет работу в ЕИС УФХД ПК по формам документов, предусмотренных Приказом Минфина России № 61н от 15.04.2021 г. «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений и методических указаний по их применению» · Проводит анализ состояния пожарной безопасности как в структурных подразделениях Учреждения · Разрабатывает и контролирует реализацию плана гражданской обороны, плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; · Организовывает работу по вопросам электротехнической безопасности в Учреждении; · Осуществляет хозяйственное обслуживание Учреждения и его структурных подразделений; · Взаимодействует с территориальными подразделениями органов внутренних дел, ФСБ и другими органами и организациями по вопросам обеспечения антитеррористической защищенности Учреждения; Требования: · Высшее профессиональное образование · Знание законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и иные знания, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей; знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области осуществления административно-хозяйственной деятельности Учреждения; нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Учреждения; порядок выработки практических рекомендаций; методы сбора, оценки и анализа информации; Правил внутреннего трудового распорядка; нормативной правовой базы в сфере пожарной и электротехнической безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, антитеррористической защищенности, трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о техническом регулировании, о промышленной, транспортной, радиационной, конструкционной, химической, биологической безопасности, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Условия: · Понедельник, четверг с 09.00 до 18.00; пятница с 09.00 до 17.00 · Премия месячная, квартальная, годовая |